Описание
Краткий обзор модели: Обновлённое шасси; Современная аппаратура радиоуправления KT-200 использует частоту 2.4 ГГц; Новые амортизаторы Big Bore обеспечивают ещё большую по сравнению с предыдущей версией устойчивость; Новые хромированные диски; Композитные тяги - идеальное сочетание гибкости и жёсткости; Обновлённый двигатель KE21R, созданный на базе популярного KE25; Сервомашинки с металлическим редуктором; Легендарная модель восьмикратного Чемпиона Мира теперь доступна на принципиально новом шасси!Обновлённая багги впитала в себя лучшие инженерные решения, применяемые компанией Kyosho. В частности это - передние и задние задние стойки амортизаторов, великолепно показавшие себя на Inferno MP777, изготовленные с прецизионной точностью. Новые амортизаторы Big Bore обеспечат ещё большую по сравнению с предыдущей моделью устойчивость, что упрощает управление и делает новую Inferno NEO 2.0 доступной не только для опытных спортсменов, но и для начинающих. Новый кузов с улучшенной аэродинамикой гарантирует великолепное охлаждение двигателя при любых режимах эксплуатации, а также, увеличивает прижимную силу. На модели установлен новый двигатель KE21R (разработан на базе популярного KE25), отличающийся идеальным сочетанием высокой мощности, крутящего момента и приёмистости. Ручной стартер обеспечивает простой и удобный запуск. Технические характеристики: Полностью собранное шасси; Окрашенный кузов; Двигатель KE21R; Аппаратура радиоуправления KT-200; 2 сервомашинки KS-200; Колёсный и свечной ключи; Инструкция; Длина 469 мм; Ширина 307 мм; Высота 189 мм; Передаточное число 11.704:1; Вес 3400 г; Необходимо докупить: 3 батарейки размера АА для передатчика; Топливо с содержанием нитрометана 16-25%; Комплект стартового оборудования.